Начать продавать на Deal.by
Корзина
459 отзывов
MAGIC WAY
+375 (33) 911-24-24
Корзина

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Доставка курьером по МинскуСтоимость доставки 6.50 руб.Доставка по Минску: 1. Заказы, принятые до 16:00, доставляются в этот же день. Заказы, принятые после 16:00, доставляются на следующий день. 2. Доставка по тарифу 6,5 рубля осуществляется в пределах МКАД + районы Уручье и Шабаны и не распространяется на населенные пункты расположенные за МКАД (Тарасово, Боровляны и т.д.). 3. Не относящиеся к городу Минск населенные пункты (Боровляны, Колодищи и т.д.) - по тарифам доставки по РБ, либо по индивидуальной договоренности с клиентом. 4. Доставка осуществляется с понедельника по субботу в вечернее время с 17:00 до 22:00
  • Доставка почтой "ЕВРОПОЧТА"Стоимость доставки 6.50 руб.Отправляем заказы посредством "ЕВРОПОЧТА". 1. Стоимость доставки - 6,5 рублей (оплачивается по факту получения) При ПРЕДОПЛАТЕ - стоимость доставки составит 3 рубля 2. Сроки доставки зависят от населенного пункта и работы "ЕВРОПОЧТА" - в среднем 1-3 дня 3. После отправления посылки мы присылаем трек код присвоенный отправке, по которому можно отследить на сайте Европочты - evropochta.by
  • Доставка курьером по РБСтоимость доставки 15.00 руб.Доставка по РБ: Заказы, принятые до 16:00 доставляются на следующий день. Заказы принятые после 16:00 доставляются через день. 1. Стоимость доставки 15 рублей в любой город Беларуси. При доставке в сельскую местность курьерская служба берет дополнительно +2 рубля. Соответственно: 2. Стоимость доставки в сельскую местность (в любую точку РБ) - 17 рублей Мы всегда идем навстречу нашему Клиенту и стараемся доставить максимально оперативно.
  • Доставка "Самовывоз"
  • Доставка почтой РУП "БЕЛПОЧТА"Стоимость доставки 6.50 руб.Отправляем заказы посредством РУП "Белпочта". 1. Стоимость доставки - 6,5 рублей При ПРЕДОПЛАТЕ - стоимость доставки составит 3 рубля 2. Сроки доставки также зависят от населенного пункта и работы РУП "Белпочта"- в среднем 2-4 дня 3. После отправления посылки мы присылаем трек код присвоенный отправке, по которому можно отследить на сайте Белпочты - belpost.by

Способы оплаты

  • Наличными
  • Безналичный расчет
  • Оплата по реквизитам ЕРИП
  • Наложенный платеж

Регионы доставки:

  • Беларусь, все регионы

Самовывоз

  • Забрать заказ с пункта самовывоза по ул. Якубова 10, можно после подтверждения менеджером что он уже на ПВЗ. 
  • Уточняйте по поводу самовывоза у менеджера, так как товар находится на разных складах, время довоза от 10 минут до нескольких часов.
  • Товар находится на пункте самовывоза до 3 дней со дня подтверждения заказа .Для продления срока хранения заказа свяжитесь с менеджером.

Доставка курьером по Минску

Режим доставки

  • Доставка заказов по г. Минску и в пределах  МКАД осуществляется курьерской службой интернет-магазина с понедельника по субботу с 17.00 до 22.00.
  • Возможность доставки товара с Основного склада в тот же день уточняйте у менеджера.

Внимание! Самую актуальную информация о сроках и стоимости доставки можно уточнить у менеджера по телефону +37529 792-62-76

Условия доставки товара по Минску

  • Интервал доставки не может быть менее двух часов. В это время Вы должны находиться по согласованному адресу. Курьер вправе ожидать Вас по адресу не более 15 мин.
  • Курьер уведомляет Вас о своем выезде за 15–20 мин. до приезда.
  • Время нахождения курьера по адресу не может превышать 15 мин.
  • Заказы весом менее 10кг доставляются в первое помещение квартиры (частного дома).
  • Доставка заказа весом более 10кг производится до подъезда.

Порядок приема-передачи товара

  • Курьер вместе с клиентом вскрывает упаковку, демонстрирует внешнее состояние и проверяет комплектность товара.
  • Курьер может проверить работоспособность товара путем включения в сеть, если это не требует предварительной сборки.
  • Курьер не обязан демонстрировать функциональные возможности изделия, пробовать в работе или проводить обучение, по его использованию.
  • После проверки товара курьер заполняет гарантийный талон на изделие актуальной датой и ставит в нем печать организации.
  • Вы ставите свою подпись в гарантийном талоне, подтверждая, что товар Вами осмотрен и претензий по внешнему виду и комплектности нет.
  • После заполнения гарантийного талона необходимо произвести расчет*.

* Расчет за товар производится только в белорусских рублях.

Доставка почтой по Беларуси

  • Стоимость доставки 5.5 руб.Товары доставляются почтой с помощью наложенного платежа. 
  • Срок доставки: 3-4 рабочих дня. При заказе по почте указывайте свой, адрес, индекс и ФИО. Товар отправляем почтой каждый день после  с понедельника по пятницу.Товары,заказанные в пятницу отправляются не раньше понедельника.
  • Для получения заказа необходим документ, удостоверяющий личность.

Доставка курьером по Рб 

Условия доставки товара по РБ

  • Временной интервал доставки курьерской службой не может быть менее двух часов. В это время Вы должны находиться по согласованному адресу. Курьер вправе ожидать Вас по адресу только при предварительной договоренности с ним.
  • Курьер уведомляет Вас о своем выезде заранее.
  • Время нахождения курьера по адресу не может превышать 15 минут.
  • Все заказы доставляются только до подъезда (входа в здание).
  • Курьеры и сотрудники пунктов выдачи не являются техническими специалистами и не могут консультировать по вопросам характеристик и эксплуатации товара.

Порядок приема-передачи товара

  • Клиент при курьере вскрывает упаковку, проверяет внешнее состояние и комплектность товара.
  • После проставления отметки в документе подтверждающем получение заказа претензии по товару не принимаются.
  • Курьер службы доставки не обязан демонстрировать функциональные возможности изделия, пробовать в работе или проводить обучение по его использованию, а также проверять работоспособность путем включения в сеть.
  • После проверки состояния товара необходимо произвести расчет, если заказ не был оплачен заранее.*

* Расчет за товар производится только в белорусских рублях.

Доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента оформления заказа курьерской службой 

Условия возврата и обмена
Возврат и обмен

Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
целостность комплекта не нарушена.
Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств 

Исключения

Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров. 

 

Оплата через ЕРИП:

Оплату Вы можете произвести в любом банке:

интернет-банкинге,

мобильном банкинге,

инфокиоске,

банкомате,

кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:

·           наличных денежных средств,

·           любых электронных денег,

·           банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1.    Выбрать

·         Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)

·         Интернет-магазины/сервисы

·         A-Z Латинские домены

·         M

·         Magicway.by

1. Для оплаты «Товара»/ «Услуги» ввести Номер заказа

2. Ввести сумму платежа (если не указана)

3. Проверить корректность информации

4. Совершить платеж. 

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Онлайн-оплата картой

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону +375-29-792-62-76 или e-mail artdecominsk@gmail.com. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата